продающие тексты для
бизнеса и онлайн-школ
ТЕКСТ - ОСНОВА ОНЛАЙН-ПРОДАЖ, ТО МЫ ТОЧНО СРАБОТАЕМСЯ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО САЙТ - ЭТО ВАША ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. ЗДЕСЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНО ВСТРЕТИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ И ДОНЕСТИ ДО НЕГО ЦЕННОСТЬ ВАШИХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ.
Если вы считаете, что текст - основа онлайн-продаж, то мы точно сработаемся. Дело в том, что сайт - это ваша визитная карточка. Здесь нет возможности лично встретиться с клиентом и донести до него ценность ваших товаров или услуг. Именно эту роль и должен выполнить текст: убедить, объяснить, показать. Этим я и занимаюсь: пишу тексты, которые не оставляют возражений, а мотивируют перейти к оплате
среди моих клиентов
Анна Седакова
Илья Булатников
Прототипы
Воронки продаж
Мария Солодар
Татьяна Маричева
Петр Осиппов
Креативы
Прототипы
Воронки продаж
Максим Батырев
Воронки продаж
Марго Савчук
Анна Бонецкая
Рита Дакота
Креативы
Прототипы
Воронки продаж
Елена Вайс
Воронки продаж
Несколько слов обо мне
ПРИВЕТ, Я АЛИСА
Долго руководила креативным отделом в маркетинговом агентстве, выстраивала воронки продаж, обучала и наставляла новичков. На данный момент предоставляю услуги в области создания прототипов сайтов, выстраиванию воронок продаж и стратегическим планированием контент-маркетинга и консультированием.
Занимаюсь копирайтингом с 2017 года. Обучалась у лучших экспертов в нишах интернет-маркетинга, продюсирования и копирайтинга: Артема Сенаторова, Анны Вар, Тимура Кадырова, Марии Афониной, Татьяны Маричевой, Digital Marketer и Агора и многих других.
2017-2022
ОПЫТ
консультация
до 60 минут
Стоимость
прототип
рассылка
Разбор вашего сайта, воронки продаж, контента, ответы на вопросы
до 10 дней
Изучение ца, анализ конкурентов, подготовлю прототип и напишу тексты.
7 000 р
20 000 р
до 14 дней
Изучение ца, структура воронки, тексты для писем, варианты заголовков
40 000 р
до 50 дней
Уроки для копирайтеров, продажи услуг, ценообразование, ввод в профессию
100 000 р
обучение
Мой подход к работе
эффектиность
Я за коммерческий подход, проверенный правилами эффективных текстов, поэтому вторая половина успеха - тестирование, вариабильность, опора на маркетинговые показатели и дороботка.
Подчеркнуть главное, вытащить смыслы, проанализировать конкурентов - для всего этого нужно хорошо понимать продукт, рынок, цели бизнеса. Поэтому глубоко вникнуть в суть проекта, изучить его - это основа хорошего текста и первые 50% успеха.
вовлеченность
Связаться со мной
work@Wonderlandia.ru
e-mail
@Wonderlandia13
Разработка сайта
telegram
Копирайтер Алиса Погадаева
Made on
Tilda